Это НОУ-ХАУ. Описание данной конструкции вы не найдете в Интернете.
Принцип работы пилотного образца данного устройства основан на методе капельной газификации нефти отработанных масел и последующем разделении на фракции в ректификационной колонне непрерывного действия, содержащем тарельчатые пластины новой конструкции.
После переработки получаются бензин, авиационный керосин, мазут, дизельное топливо, смазочные масла, парафин и твердый остаток - углерод. Пар для ректификационной колонны получают в самом котле методом выпаривания воды. Размеры данной установки даны ниже, на рисунке. Расчетная производительность пилотного образца, 40 кг/час по сырью. В отличии от кубовых испарителей крекинг продукта неопределенного состава, будь-то отработанное масло или нефть осуществляется капельным способом - капли сырья падая, омываются горючими газами, испаряясь. При этом, твердый остаток, железные микрочастицы ( в отработанном масле) и прочее оседает на дне котла, а горючие и негорючие газы поступают в ректификационную колонну. Вся изюминка в ректификационной колонне. В нем строго регулируется температура фракций продукта, выходящая из ректификационной колонны.
Готов сотрудничать с предприятием, организацией по изготовлению пилотного образца установки и организации серийного выпуска. Предоставлю техдокументацию, включающая сборочные чертежи узлов и деталей в формате Sketchup, для самостоятельного изготовления.
Пишите: user-05@list.ru
можно получить сборочные чертежи? pro-dvizhenie08@yandex.ru
ОтветитьУдалитьДа, пишите на e-mail: user-05@list.ru
ОтветитьУдалить