вторник, 11 августа 2015 г.

Пиролизная печь для сжигания автотракторных шин на 350 -:- 600 квт. с горелкой на отработанном масле.

Пиролизная печь рассчитана для сжигания автотракторных шин, отходов ДСП, ДВП, пластика, древесины, методом пиролизного сжигания топлива. 
Для карбонизации топлива используется отработанное масло.
Пиролизная печь, двухбункерная, рассчитанная для укладки, поочередно с интервалом, по две автотрактоные шины (горизонтально)в правый и левый  загрузочный бункер.
 Состоит из самой печи  , ( выполненной по периметру из керамического кирпича и в середине, в камере дожига горючих газов, из шамотных блоков), теплообменника  , установленного на печи , загрузочных бункеров  , в количестве 2 шт,  имеющие удлиненные  двери  , открывающихся при  закладке изношенных автотракторных шин в, системы трубопроводов  для подачи первичного и вторичного воздуха, вентилятора наддува , дымососа , 
Изношенные автотракторные шины укладываются на колосниковые решетки , выполненные из армированной стали Ст.20.   Рядом с теплообменником установлен зонт для сбора дымогазов, выходящих из бункера при открытии загрузочной дверцы. Между зонтом и теплообменником имеется поворотная заслонка, которая поворачивается через цепь, установленную на шкиве.  

Прогрев автотракторных шин, для доведения их до начала процесса   карбонизации, осуществляется горелкой для сжигания отработанного масла, промышленного производства, модели ВНК-90ВА2, установленного с обеих сторон печи для равномерного прогрева. Загрузочные дверцы имеют размеры в проеме  1200х450мм. Установлена система автоматики для контроля и автоматической регулировки процесса: датчики температуры  воды, датчики температуры дымогазов, эл/магнитные дисковые поворотные затворы, ручные поворотные затворы, глазок. Частотный преобразователь, контроллер. 


Работа печи.



Предварительно печь прогревают, сжигая в нем через горелку отработанные масла. Дымосос включен. Когда печь достаточно прогреется в один из бункеров укладывают на колосниковую решетку две изношенных автотракторные шины. Дверцу закрывают. При сжигании отработанных масел в нижней части печи выделяется тепловая энергия, которая нагревает автотракторные шины. Шины начинают карбонизировать, выделяя горючие газы. Горючие газы заполняют загрузочный бункер, температура в бункере повышается.  При достижении температуры 250 – 300 градусов по Цельсию датчик температуры дымогазов, установленный наверху бункера дает сигнал контроллеру, контроллер включает вентилятор наддува и эл/магнитный дисковый затвор, который открывает подачу воздуха в этот бункер.

При соединении с кислородом воздуха горючие газы сжигаются, выделяя тепловую энергию, происходит расширение дымогазов, при химическом процессе. Дымогазы с остатками не сгоревших горючих газов устремляются через нижние газовые окна,  в камеру дожига горючих газов. Дожиг не сгоревщих горючих газов осуществляется посредством подачи вторичного воздуха в камеру дожига. Вторичный воздух входит в камеру дожига через сопла, равномерно. Воздушный поток регулируется вручную, изменением положения дискового затвора по цвету пламени в камере дожига. Цвет поламени в камере дожига должен быть соломенного цвета. Следят за цветом пламени через смотровое окно – глазок. Далее, горячие дымогазы устремляются в теплообменник, где проходят через дымогарные трубы и высасываются наружу дымососом. Температуру теплоносителя  в теплообменнике определяют через датчик температуры.  Обычно температуру теплоносителя устанавливают в интервале 85 – 90 градусов по Цельсию.  Контроль за температурой теплоносителя в теплообменнике  ведется через контроллер, за счет изменения оборотов двигателя дымососа и вентилятора наддува посредством частотного преобразователя.
При снижении температуры в бункере, где происходит карбонизация автотракторных шин, открывают дверцу соседнего бункера и закладывают в него две автотракторные шины. Предварительно открывают цепью затвор между теплообменником и зонтом.  Через 30 минут убирают металлокорд и полукокс из первого бункера.
Нельзя загружать автотракторные шины сразу в оба бункера, т.к. в этом случае происходит лавинообразное выделение горючих газов и будет недожег.
Предоставим техдокументацию в 3D для самостоятельного изготовления. Консультация в процессе изготовления печи.




Комментариев нет:

Отправить комментарий