суббота, 23 мая 2015 г.

Напьюсь.


Напьюсь

 Напьюсь! Напьюсь!
 В стакане водки утоплюсь.
 Жёнушка мне мозги вправила,
 Да тумаков наставила.
 Говорит: - Тебе одной бабы мало!
 Всех деревенских обслужил!
 Да ещё на городских, кобель,
 Ч-н свой навострил!
 Вот возьму и антиклизму в ч-н вставлю.
 Да антиимпазу добавлю.

 Напьюсь! Напьюсь!
 От « медобслуживания» откажусь.
 Прибегу домой, повинюсь.
 Под ноги женушке брошусь.
 Свой детородный орган
 Между ног жёнушки спрячу.

 Напьюсь! Напьюсь!
 В стакане водки утоплюсь.
 Жёнушка мне права качает.
 Домой не пускает.
 Говорит: - Ты совсем мне опротивел.
 Вот возьму и ч-н твой топором обезглавлю.

 Напьюсь! Напьюсь!
 Топор спрячу.
 Куплю коробку конфет и шампанское.
 Буду ласковей ласки я.
     
 Напьюсь! Напьюсь!
 В стакане водки утоплюсь.
 Жёнушка меня  не признаёт.
 С другим ляльки крутит.
 Меня к себе не подпускает.
 А я хожу и локти кусаю.
 Вернуть её пытаюсь

 Напьюсь! Напьюсь!
 Нет. Пить не буду.
 Буду жёнушку любить.
 Цветы дарить.
 Доверие возвращать.
 Её ножки целовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий