четверг, 31 августа 2017 г.

Станок для резки автошин на ленту.


   Станок для  резки шины на ленту состоит из станины 1,  приводного  вала 2, установленного на станине 1, на опорах 3,  устройства 4 для прижатия  шины к свободному  концу приводного вала 2,  режущей головки 5
для продольной резки шины на ленту.  
На свободном конце  вал 2   выполнен большего диаметра, чем на опорах 3 и имеет резьбовую канавку 6 .  Направление резьбы  резьбовой канавки 6  выполнено в  противоположном,  направлению вращения  приводного вала 2. Диаметр впадины  7 резьбовой канавки 6  выполнен  постепенно увеличивающемся в размере,   от свободного конца приводного вала 2,  до опоры 3. Режущая головка 5 установлена на устройстве 4 для прижатия  шины к свободному концу вала 2, над концом резьбовой канавки 6. Устройство 4 для прижатия  шины к свободному концу приводного вала имеет прижим, выполненный  в виде барабана 8, вращающегося в противоположном направлении  вращению приводного вала 2, который  надавливается на шину, установленную на свободный конец приводного  вала 2, при   повороте устройства  на оси, относительно станины пневмо или гидроприводом. 



  Станок для резки шины на ленту работает следующим образом. Шина накладывается на свободный конец приводного  вала 2. Включается привод вала 2 и шина, зацепляясь ободом о выступ резьбовой  канавки 6 перемещается  к режущей головке 5 для продольной  резки шины на ленту. Одновременно,  барабан 8 прижимает шину к  резьбовой канавке 2 свободного конца  приводного вала 1, вращаясь вместе с валом приводным валом1 в противоположных направлениях. Барабан 8 имеет резьбовую канавку, направление резьбы которой идентично направлению вращения барабана 8. Поскольку обод шины зацеплен о выступ  резьбовой канавки 2, а впадина  7  резьбовой канавки 6 увеличивается в диаметре по мере приближения обода шины  к режущей головке 5  для продольной резки шины на ленту, происходит выворачивание обода шины и укладка ее поверхности вдоль резьбовой канавки 6, т.к. барабан 8 прижимает шину к свободному  концу вала 1 и не дает шине  подыматься вверх по мере увеличения в диаметре  впадины  резьбовой канавки 6. Достигнув режущей головки 5 обод шины режется  на ленту, а затем, резке  на ленту подвергается остальная часть поверхности шины. 
Предоставлю техдокументацию для самостоятельного изготовления: user-05@list.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий